Спортивное развлечение в старшей и подготовительной группе на тему: "В гостях у осени". Спортивное развлечение в старшей группе «Праздник осени Спортивный досуг на тему осень старшая группа
Светлана Александровна Поплевина
Задачи:
1. Создавать обстановку эмоционального благополучия.
2. Совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей.
3. Закреплять знания о временах года, признаках осени.
4. Воспитывать у детей чувство коллективизма, умение сопереживать.
Инвентарь: листочки по количеству детей; две корзинки; грибы по количеству детей; шесть елок; шишки; два платка; «лужи»; скамейка; дуга; канат; муляжи «фруктов и овощей»; два маленьких обруча.
Ход досуга.
Дети входят в зал, под запись песни «Осень наступила», выстраиваются в шеренгу.
Ведущий: Снова осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша,
Как же осень хороша!
Ребята, чем богата осень? Давайте отправимся сейчас в необычное путешествие и побываем в гостях у Осени.
1-й ребёнок:
Листья золотом расшиты,
Тропки дождиком умыты,
В ярких тапочках грибы,
Всё нам, осень, даришь ты!
2-й ребёнок:
Всюду ходит-бродит осень,
Вот листву и тополь сбросил.
3-й ребёнок:
Посмотрите – у рябинки,
Покраснели щёчки,
На дорожку полетели
Жёлтые листочки.
4-й ребёнок:
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Все дети:
Приходи на праздник к нам
Очень, очень, просим!
Ведущий: Молодцы, ребята, какие красивые стихи об осени вы знаете. А теперь отправляемся в путь.
Идём во двор.
(Ходьба на носках, пятках, обычная).
Подул осенний ветер.
Какой замечательный воздух осенью!
(Спокойная ходьба с восстановлением дыхания).
Ведущий: Закройте глаза и представьте, что мы в лесу. Посмотрите сколько кругом листьев. Давайте возьмём по листочку и поиграем с листьями.
Подвижная игра «Мы – листочки».
Мы листочки, мы – листочки, (Стоя, поднять руки вверх)
Мы осенние листочки. (Покачивание туловища в стороны)
Мы на веточке сидели. (Присесть на корточки)
Ветер дунул – полетели
Мы летали, мы летали. (Бег в разных направлениях)
А потом летать устали
Перестал дуть ветерок –
Мы присели все в кружок – (Присесть)
Ветер снова вдруг подул,
И листочки быстро сдул. (Бег, медленно кружась на месте)
Все листочки полетели
И на землю тихо сели. (Присесть)
Ведущий: После дождя в лесу трудно идти по тропинке, но мы не привыкли отступать!
Дорожка препятствий. Ходьба по гимнастической скамейке, прыжки через «лужи», подлезание под дуги, ходьба по шнуру приставным шагом боком.
Ведущий: Вот мы и на месте. Какая красота!
В зал заходит Осень.
Осень: Кто меня звал? Здравствуйте, ребята!
Я Осень золотая. Поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтаю о встрече с вами я!
У меня в руках корзинка,
В ней осенние дары.
Всё, чем только я богата,
Принесла для детворы.
Принесла вам овощи с огородной грядки
А вот, чтобы их узнать,
Загадки нужно отгадать.
Загадки.
В золотистой шелухе,
Очень нравится он мне,
Стоит счистить шелуху,
Слёзы проливать начну. (Лук)
Круглое, румяное.
Сочное и сладкое,
Очень ароматное,
Наливное, гладкое. (Яблоко)
Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла,
Ты посоли её немножко,
Ведь, правда, вкусная….(Картошка)
70 одёжек и все без застёжек. (Капуста)
Осень. Молодцы, отгадали все загадки.
Ведущий. Осень, осень золотая
Поиграй сегодня снами
Мы хотим с тобой играть!
Аттракцион «Рассортируй овощи и фрукты».
На противоположных сторонах зала кладётся по одному малому обручу. Посередине зала рассыпаются вперемешку 2 набора дидактических игрушек «Овощи» и «Фрукты». Ведущий вызывает 4 игроков, которые проходят в центр зала и становятся возле игрушек. Двое из игроков будут собирать «овощи» и складывать их по указанию ведущего в один из обручей, двое других детей будут собирать «фрукты» и складывать их в другой обруч. После слов ведущего:
Малыши, не зевайте,
Урожай собирайте!
игроки начинают собирать «овощи» и «фрукты», относить их в указанные обручи.
Ведущий: Ребята, какие осенние месяцы вы знаете? Какие признаки осени назовёте?
Подвижная игра «Осенний дождь».
Капля раз, капля два,
Капля медленно сперва,
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли,
От дождя себя укрыли.
Дети медленно идут по кругу, ускоряют темп, бегут по кругу, осматриваются, поднимают руки вверх «зонтиком».
Осень: А вы знаете стихи обо мне.
(Дети читают стихи.)
Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Пролетают паутинки
С паучками в серединке
И высоко от земли
Пролетели журавли.
Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето!
Осень в гости к нам пришла
Дождь и ветер принесла
Дует ветер, задувает,
С веточек листву срывает.
Листья по ветру кружатся
И под ноги нам ложатся…
Ведущий: В лесу, в лесочке
Выросли грибочки!
Ребята, а какие грибы вы знаете?
Эстафета «Собери грибы в корзину».
Дети строятся в две колонны по одному за линиями старта, обозначенными на полу липучками. Напротив каждой из линий старта на расстоянии 5-6 м ставится по одной плетёной корзинке. Между линиями старта ставится по 3 ёлочки. Расстояние между ёлочками 1м. Под каждой из ёлочек кладутся на пол по 2-4 «грибов». По команде ведущего «Раз, два, три, грибы в корзину собери!» первые игроки каждой из команд начинают двигаться «змейкой» между «ёлочками», берут по пути из-под какой-либо из ёлок один гриб, добегают до корзинки, кладут в неё гриб, возвращаются бегом в свою команду, передают эстафету следующему игроку.
Осень: Звери запасают грибы, орехи, вот и белочка хлопочет, давайте поможем ей.
Аттракцион «Собери белкам шишки».
Произвольно выбираются двое детей. В руки детям даются небольшие плетёныё корзинки, глаза завязываются непрозрачными платками. По команде ведущего «Раз, два, три, шишки собери!» игроки начинают собирать в корзинки еловые и сосновые шишки, рассыпанные по полу зала. По команде «Стоп, игра!» дети прекращают собирать шишки. Ведущий и Осень подсчитывают собранные игроками шишки.
Ведущий: А теперь посмотрим, что же ещё происходит в лесу.
Сценка «Осень в лесу».
Осень: Сегодня мы с вами поиграли в разные игры, веселились! Молодцы! А теперь мне пора прощаться с вами. До свидания!
Литература:
Детский сад. Всё для воспитателя! № 9 2012.
Кириллова Ю. А. Сценарии физкультурных досугов и праздников для детей логопедических групп с диагнозом ОНР и детей массовых групп детского сада от з до 7 лет.
Людмила Онипко
Сценарий спортивного развлечения «Осенние забавы» для детей средней группы
Цель : доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения .
Задачи :
Обеспечивать разностороннее развитие личности ;
Воспитывать смелость, ловкость;
Умение ориентироваться в пространстве;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Пособия : муляжи овощей, фруктов; 2 обруча; 2 корзины; 2 ложки; мячики маленького размера; 2 ориентира; 2 кружка; 2 дуги, кегли.
Дети входят в зал под музыку и останавливаются в кругу.
Воспитатель : Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении " Осенние забавы ":
Воспитатель : Отгадайте мою загадку :
Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят. (Осень )
Воспитатель : Приготовим пальчики и проведём для них пальчиковую гимнастику «Осенние листья » .
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья »
Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальцы, начиная с большого пальца)
Будем листья собирать. (сжимают и разжимают кулаки)
Листья березы, листья рябины, листья тополя, (загибают пальцы, начиная с Листья осины, листья дуба соберем. большого пальца)
Маме осенний букет отнесем . («идут» средним и указательным пальцами)
Воспитатель : А сейчас давайте с вами поиграем. Я вам буду задавать вопросы, а вы мне на них отвечать только "да" или "нет". Если да – хлопаете, если нет – топаете.
Игра «Да или нет» . (словесная)
Осенью цветут цветы ? (нет)
Осенью растут грибы ? (да)
Тучки солнце закрывают? (да)
Холодный ветер прилетает? (да)
Туманы осенью плывут ? (да)
Ну, а птицы гнёзда вьют? (нет)
А букашки прилетают? (нет)
Звери норы закрывают? (да)
Урожай все собирают? (да)
Птичьи стаи улетают? (да)
Часто-часто льют дожди? (да)
Достаём ли сапоги? (да)
Солнце светит очень жарко? (нет)
Можно детям загорать? (нет)
Ну, а что же надо делать : куртки, шапки одевать? (да)
Воспитатель : Осень - удивительное время года. Яркое, необыкновенное и волшебное.
Мы шагаем по дорожке, поднимаем выше ножки!- шагают.
Чтобы нам не опоздать надо быстро нам бежать!- бегут.
По дорожке ровной, гладкой мы поскачем на лошадке!- скачут прямым галопом.
По извилистой тропинке тихим шагом мы пойдём.
Все болота, лужи, кочки осторожно обойдём. - идут змейкой
Все приехали? Ура! Вот и славно детвора.
Приехали мы на огород.
Вырос славный урожай. Всё, что хочешь,выбирай! (дети садятся на скамейку)
Воспитатель : А теперь прошу ребятки отгадать мои загадки.
Весят на ветке гладкие,
Круглые, сладкие.
Как укусишь за бочок –
Так и брызнет нежный сок (яблоки)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за мяч? (Арбуз)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи. (Капуста)
Тянут внучка с бабкой, дедку.
Что тянули вместе? (Репку)
Из головы перо торчит.
На вкус попробуешь - горчит.
Чистишь и заплачешь вдруг.
Всем понятно - это (Лук)
Воспитатель : Какие детки молодцы! Как они умеют хорошо отгадывать загадки. А еще они умеют хорошо играть.
Эй, ребятки, с мест вставайте, да немного поиграйте!
1. Эстафета «Собери на зиму урожай» .
Овощи-фрукты лежат в обруче. По сигналу первые игроки из каждой команды бегут к обручу, берут овощь или фрукт и несут в корзину и возвращаются обратно, далее вторые, третьи и т. д. Выигрывает та команда, которая быстро соберёт все фрукты, овощи своей команды.
2. Эстафета «Собираем урожай яблок» .
На линии старта у каждой команды лежит по одной ложке и корзине, на противоположной стороне зала у ориентира – корзина с мячиками. По команде первый участник команды с ложкой в руках бежит к корзине, берет один мячик, кладет его на ложку и возвращается к своей команде, кладет мячик в корзину и передает ложку следующему участнику.
3. Эстафета «Не промочи ноги» .
По команде каждый участник команды поочередно с помощью двух кружков перебирается до ориентира, берет круги в руки, оббегает ориентир и по прямой возвращается в команду.
4. Эстафета «После дождя» .
По команде первый участник оббегает змейкой кегли, пролезает под дугой, оббегает ориентир и по прямой возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику.
Воспитатель :
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла.
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно. (Листопад)
5. Эстафета «Листопад» .
По залу разбросано равное количество желтых и красных листьев. По команде каждый участник команды поочередно бежит и поднимает один листочек своего цвета, возвращается в свою команду. Бежит второй участник и так до тех пор, пока все листочки не будут собраны. Побеждает та команда, чья быстрее соберет все листочки.
Воспитатель :
Осень славная пора .
Всем нам игры принесла!
Игра малой подвижности «Дружба»
Дети встают в круг, берутся за руки и идут.
«Мы идем по кругу,
Найдем себе мы друга,
Найдем себе мы друга,
Найдем себе дружка»
Воспитатель : 1,2,3- друга себе найди!
Дети ищут себе пару - друга, оставшийся без пары, выбывает из игры.
Воспитатель : Ну вот и подошел к концу наш веселый осенний праздник ! Дорогие ребята, оставайтесь всегда такими же дружными, сильными, быстрыми и ловкими! До новых встреч! (Всем детям раздаются яблоки.)
Публикации по теме:
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Путешествие по сказочным дорожкам» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Путешествие по сказочным дорожкам» Задачи: Развивать в игровой форме основные.
Спортивное мероприятие, посвящённое Дню космонавтики. Вед. В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Назовите его имя.
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля (для средней группы) Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля. Дети входят в зал под марш и встают около стульчиков. Ведущий. Сегодня большой праздник.
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.
Цель: приобщение семьи к физкультуре и спорту, пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Формирование у детей умений действовать одной.
Воспитатель: Ребята вы любите ходить в гости? Сегодня мы отправляемся в сказочный лес, в гости к Осени.
Входят в лес и встречают старика – Лесовика.
Лесовик: Здравствуйте! Вы кот такие? Зачем в мой лес пожаловали? А знаете ли вы как себя в лесу вести нужно?
Дети: Да
Лесовик: Сейчас проверю. Вы знаете игру «Это я, это я, это все мои друзья» ? Будьте внимательны, начинаем игру.
— Кто деревья сохраняет
И цветы везде сажает?
— Кто птичьи гнезда разоряет,
Птенцов малых обижает?
(Дети молчат)
— Кто цветы в лесу срывает
Целые букеты?
(Дети молчат)
— Кто оставляет за собою
Мусорные кучи?
(Дети молчат)
— Кто животных не обижает,
Любит их и защищает?
Дети: «Это я, это я, это все мои друзья…
Кто костры оставляет,
И из-за них пожар бывает?
(Дети молчат)
Лесовик: Умные ребятки у вас, все правила знают. Только не заблудитесь ли вы, в лесу?
В лесу нынче неспокойно, много злодеев бродит. Хотите, я вас познакомлю с моим хорошим другом Компасом. Он вам дороженьку и покажет. Давайте его позовем.
Все: Компас, где ты?
Компас : Добрый день, ребята! А вы меня откуда знаете? Расскажите обо мне. Вот какие умные ребята. А вы куда путь держите?
Все: К Осени в гости, она нас приглашала.
Компас: Осень живет на севере, идти нужно туда, куда показывает синяя стрелка. Надо быть очень внимательными, чтобы не заблудиться. А вы внимательные? Сейчас проверю.
Проводится игра на внимание «Летает – не летает»
Компас: Действительно внимательные ребята, но тогда отправляемся в путь. Посмотрите, какая впереди интересная тропинка, вся выложена камушками и листиками. Давай те не просто по ней пройдем, а запутаем свои следы и побежим по ней змейкой. А здесь болото на пути, по кочкам, надо нам идти.
В это время с дерева прыгают Кикимора и Леший.
Леший: Вы куда идете, сейчас всех заколдую! (Кикимора всех пугает)
Компас: Вы кто такие? Что добрых людей пугаете, в лес не пускаете?
Кикимора и Леший: Как! Вы не узнали? Да мы властелины этого леса! Мы всех заколдовываем, превращаем в коряги. Посмотрите сколько кругом коряг. И вас заколдуем, не помилуем, к Осени ни за что не пропустим.
Компас: Кикимора, Леший, посмотри какие у нас дети хорошие, как они улыбаются. Хотите мы и вас научим улыбаться, может быть добрее станете.
(Дети исполняют песню «Улыбка» )
Лесовик: Мы еще и играть хорошо умеем. Поиграйте с нами.
Подвижная игра «Горелки» (Кикимора и Леший догоняют детей)
Кикимора и Леший: Ой, развеселили нас, порадовали. Ну, так и быть, проведем вас к Осени.
Приходят на поляну, там заколдованные Осень, звери и птицы
Лесовик: А что же все стоят и не шевелятся?
Кикимора и Леший: А мы их заколдовали, и пока загадки не отгадаете – не расколдуем. (Загадывают загадки о медведе, зайце, белке……). После того как дети отгадывают загадки все звери оживают и улыбаются.
Осень: Как хорошо, что вы нас нашли и расколдовали. Так тепла и осеннего солнышка хочется. Да и играть мы с вами, ребята любим. Поиграйте со мной в мою любимую игру «Солнышко, солнышко» (дети играют)
Осень: Мишка, а ты, что зеваешь, поиграть с ребятами в игру, не желаешь? Пока спать не улегся, повесели гостей моих.
Проводится игра «У медведя во бору»
Зайцы: Мы тоже знаем, ребята, хорошую игру, она называется «Бездомный заяц», поиграйте с нами.
Проводится игра «Бездомный заяц»
Белки: А, мы с сестрицею без спешки, любим, собирать орешки. Все запасы соберем и в дупло к себе снесем. Помогите нам ребята запасы на зиму сделать.
Проводится игра «Кто больше соберет орешков».
Осень: Какие вы добрые и дружные ребята. Освободили зверей моих лесных, Кикимору с Лешим добрыми сделали. Мне очень хочется услышать песенку о дружбе «Вместе весело шагать» , исполните для меня на прощание. (Дети исполняют)
Лесовик: За дела ваши добрые, получите от нас угощения, дары лесные.
Угощают детей яблоками и орехами.
Спортивное развлечение в старшей и подготовительной группе «В гостях у осени»
Задачи:
1. Создавать обстановку эмоционального благополучия.
2. Совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей.
3. Закреплять знания о временах года, признаках осени.
4. Воспитывать у детей чувство коллективизма, умение сопереживать.
Оборудование: листочки по количеству детей; две корзинки; грибы по количеству детей; шесть ориентиров; шишки; два платка; «лужи»; скакалка; муляжи «фруктов и овощей»; два маленьких обруча, один большой.
Ход досуга.
Дети входят в зал, под запись песни «Осень наступила», выстраиваются в шеренгу.
Ведущий: Снова осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша,
Как же осень хороша!
Ребята, чем богата осень? Давайте отправимся сейчас в необычное путешествие и побываем в гостях у Осени.
Идём во двор.
(Ходьба на носках, пятках, обычная) .
Подул осенний ветер.
(Бег) .
Какой замечательный воздух осенью!
(Спокойная ходьба с восстановлением дыхания) .
Ведущий: После дождя в лесу трудно идти по тропинке, но мы не привыкли отступать!
Дорожка препятствий. Прыжки через «лужи», ходьба по шнуру приставным шагом боком.
Ведущий: Вот мы и на месте. Какая красота!
ОРУ «В лесу осенью»
1. По небу плывут облака.
И.П.: ноги вместе, руки опущены.
1 - приподняться на носках, руки в стороны.
2 – И.П.
3 – приподняться на носках, руки вверх.
4 – И.П.
Указание:Соблюдать правильную осанку.
2. Сова осматривает свои владения.
И.П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1 - поворот вправо.
2 – И.П.
3 – поворот влево.
4 – И.П.
3. На ветру покачиваются деревья.
И.П.: ноги на ширине плеч, руки вверху.
1 - наклоны вправо.
2 – И.П.
3 – наклон влево.
4 – И.П.
4. Ветер колышет последние листочки.
И.П.: сидя, ноги в стороны, руки впереди.
1-2-3 - наклоны вперед.
4 – И.П.
Указание: Наклоны выполнять в спокойном темпе.
5.Под опавшей листвой спрятались разные грибы.
И.П.: стойка ноги вместе, руки на поясе.
1 - полуприсед, руки к плечам.
2 – присед, руки «домиком».
3 – полуприсед, руки к плечам.
4 – И.П.
6. Капельки дождя.
И.П.: ноги вместе, руки на поясе.
1-4 - прыжки на двух ногах.
Указание: Прыжки выполнять на носочках.
Ведущий: А теперь, после того как мы осмотрелись в лесу, пора и делами заняться.
Ведущий: В лесу, в лесочке
Выросли грибочки!
Ребята, а какие грибы вы знаете?
Эстафета «Собери грибы в корзину».
Дети строятся в две колонны по одному за линиями старта, обозначенными на полу обручами. Напротив каждой из линий старта ставится по одной плетёной корзинке. Между линиями старта ставится по 3 ориентира. Расстояние между ориентирами 1м. Под каждым из ориентиров кладутся на пол по 2-4 «грибов». По команде ведущего «Раз, два, три, грибы в корзину собери! » первые игроки каждой из команд начинают двигаться «змейкой» между «ёлочками», берут по пути из-под какой-либо из ёлок один гриб, добегают до корзинки, кладут в неё гриб, возвращаются бегом в свою команду, передают эстафету следующему игроку.
Ведущий: А какой урожай собирают люди в садах и огородах?
Эстафета «Рассортируй овощи и фрукты».
Дети строятся в две колонны по одному за линиями старта, обозначенными на полу обручами. Около каждой команды ставится корзинка. Напротив команд кладется обруч, в который высыпаются вперемешку 2 набора дидактических игрушек «Овощи» и «Фрукты». Одна команда будет собирать овощи, другая – фрукты.
После слов ведущего:
Ребята, не зевайте,
Урожай собирайте!
игроки начинают собирать «овощи» и «фрукты», относить их в корзинки.
Ведущий: Звери запасают грибы, орехи, вот и белочка хлопочет, давайте поможем ей.
Аттракцион «Собери белкам шишки».
Произвольно выбираются двое детей. В руки детям даются небольшие плетёныё корзинки, глаза завязываются непрозрачными платками. По команде ведущего «Раз, два, три, шишки собери! » игроки начинают собирать в корзинки еловые и сосновые шишки, рассыпанные по полу зала. По команде «Стоп, игра! » дети прекращают собирать шишки. Ведущий и Осень подсчитывают собранные игроками шишки.
Ведущий: Закройте глаза и представьте, что мы в лесу. Посмотрите сколько кругом листьев. Давайте возьмём по листочку и поиграем с листьями.
Подвижная игра «Мы – листочки».
Мы листочки, мы – листочки, (Стоя, поднять руки вверх)
Мы осенние листочки. (Покачивание туловища в стороны)
Мы на веточке сидели. (Присесть на корточки)
Ветер дунул – полетели
Мы летали, мы летали. (Бег в разных направлениях)
А потом летать устали
Перестал дуть ветерок –
Мы присели все в кружок – (Присесть)
Ветер снова вдруг подул,
И листочки быстро сдул. (Бег, медленно кружась на месте)
Все листочки полетели
И на землю тихо сели. (Присесть)
Ведущий: Ребята, какие осенние месяцы вы знаете? Какие признаки осени назовёте?
Подвижная игра «Осенний дождь».
Капля раз, капля два,
Капля медленно сперва,
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли,
От дождя себя укрыли.
Дети медленно идут по кругу, ускоряют темп, бегут по кругу, осматриваются, поднимают руки вверх «зонтиком».
Ведущий: Сегодня мы с вами побывали в лесу, помогали лесным жителям! Молодцы! И осень оставила вам в подарок маленькие открытки с пожеланием! А теперь пора возвращаться в группу.
Ольга Стегалина
Спортивное развлечение в старшей группе «Праздник осени»
Спортивное развлечение в старшей группе
«Праздник осени »
Задачи :
1. Создавать обстановку эмоционального благополучия.
2. Совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей.
3. Закреплять знания о временах года, признаках осени .
4. Воспитывать у детей чувство коллективизма, умение сопереживать.
Оборудование : скамейки, 4 кегли, маленькие мячи, 2 флажка, 2 обруча, канат, муляжи овощей, плетеные корзины.
Ход досуга.
Дети входят в зал, под запись песни «Осень наступила » , выстраиваются в шеренгу.
Ведущий :
В нашем зале осенний стадион .
Всех спортсменов – ребят приглашает он.
Осень , осень пришла ,
Любит осенью играть веселая детвора.
Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Соревнования будут необычные, они посвящены всему, что связано с осенью , а это сбор урожая овощей.
Внимание, внимание начинаем наши осенние соревнования !
1. И первое задание для разминки : «Чья команда первой построится? (Проверим реакцию и организованность ребят) .
2. Посмотрим, все ли ребята готовы к сбору урожая, какие они быстрые. Передача эстафетного флажка.
3. К сбору урожая все готовы, а теперь поехали на поле. Эстафета «Такси» (С помощью обруча дети перевозят друг друга) .
Ведущий : А, теперь закройте глаза и представьте, что мы в лесу. Посмотрите сколько кругом листьев. Давайте возьмём по листочку и поиграем с листьями.
Подвижная игра «Мы – листочки» .
Мы листочки, мы – листочки, (Стоя, поднять руки вверх)
Мы осенние листочки . (Покачивание туловища в стороны)
Мы на веточке сидели. (Присесть на корточки)
Ветер дунул – полетели
Мы летали, мы летали. (Бег в разных направлениях)
А потом летать устали
Перестал дуть ветерок –
Мы присели все в кружок – (Присесть)
Ветер снова вдруг подул,
И листочки быстро сдул. (Бег, медленно кружась на месте)
Все листочки полетели
И на землю тихо сели. (Присесть)
Ведущий : После дождя в лесу трудно идти по тропинке, но мы не привыкли отступать!
Дорожка препятствий. Ходьба по гимнастической скамейке, прыжки через «лужи» , подлезание под дуги, ходьба по шнуру приставным шагом боком.
Ведущий : Вот мы и на месте. Какая красота!
В зал заходит Осень .
Осень : Кто меня звал? Здравствуйте, ребята!
Я Осень золотая . Поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтаю о встрече с вами я!
У меня в руках корзинка,
В ней осенние дары .
Всё, чем только я богата,
Принесла для детворы.
Принесла вам овощи с огородной грядки
А вот, чтобы их узнать,
Загадки нужно отгадать.
В золотистой шелухе,
Очень нравится он мне,
Стоит счистить шелуху,
Слёзы проливать начну. (Лук)
Круглое, румяное.
Сочное и сладкое,
Очень ароматное,
Наливное, гладкое. (Яблоко)
Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла,
Ты посоли её немножко,
Ведь, правда, вкусная… .(Картошка)
70 одёжек и все без застёжек. (Капуста)
Осень . Молодцы, отгадали все загадки.
Ведущий. Осень , осень золотая
Поиграй сегодня снами
Мы хотим с тобой играть!
Подвижная игра «Осенний дождь » .
Капля раз, капля два,
Капля медленно сперва,
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли,
От дождя себя укрыли.
Дети медленно идут по кругу, ускоряют темп, бегут по кругу, осматриваются, поднимают руки вверх «зонтиком» .
Эстафета «Собери овощи в корзину» .
Дети строятся в две колонны по одному за линиями старта . Напротив каждой из линий старта на расстоянии 5-6 м ставится по одной плетёной корзинке. Между линиями старта ставится по 3 кегли . Расстояние между кегли 1м. Возле каждой кегли кладутся на пол по 3-6 «овощей» . По команде ведущего «Раз, два, три, овощи в корзину собери!» первые игроки каждой из команд начинают двигаться «змейкой» между кеглями, берут по пути из-под какой-либо из кегель один овощ, добегают до корзинки, кладут в неё овощ, возвращаются бегом в свою команду, передают эстафету следующему игроку.
Осень : Сегодня мы с вами поиграли в разные игры, веселились! Молодцы! А теперь мне пора прощаться с вами. До свидания!
Публикации по теме:
«Праздник осени» (средняя группа) Зал украшен по – осеннему. В стороне стоит сундучок. На нем листья из бумаги. Под музыку входят дети в нарядных костюмах, садятся на стульчики.
«Праздник осени в лесу». Осенний праздник для детей старшей и логопедической групп «Праздник осени в лесу.» 2015г. (Для детей старшей, логопедической групп) Под весёлую песню «Осень, падают листья.»(Фоногр.) дети забегают.
Осенний праздник «Сказка осени» Зал украшен осенними листьями и шариками. Под музыку входят дети. ВЕД. : Здравствуйте,мои дорогие ребята! На полях и огородах уже собран.
Праздник осени в детском саду - обязательный праздник, который проводится в каждом дошкольном учреждении. Все, что поможет сделать этот.
Сценарий «Праздник осени» Праздник Осени. Сценарий праздника для детей средней группы. Зал празднично украшен. Под музыку в зал входят дети, останавливаются около.
Праздник осени «Капустница» Цель:расширять знания об осенних явлениях в природе, о работе людей осенью. Оборудование:маски "Овощи" на каждого ребёнка, корыто, тяпка,.
Похожие статьи
-
" проект по физкультуре (класс) на тему
Разделы: Спорт в школе и здоровье детей Каждый ребёнок хочет действовать. Каждый ребёнок хочет быть во взаимоотношении. Вокруг – захватывающий мир для исследования. ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ» Школа совместно с...
-
Все серии евгении баглык для лица
Инъекции Ботокса, контурная пластика, лазерная терапия, фейслифтинг… С этими косметологическими процедурами приходится знакомиться многим женщинам после 30 лет. Время летит неумолимо, оставляя на нежной коже лица свой отпечаток. Но как же...
-
Русская лапта - игра для большой семьи Правила и схема лапты
Лапта – это командная игра с мячом и битой. Для игры подойдет любая прямоугольная площадка с удобным для бега покрытием (из травы, земли, щебенки) . Цель игры заключается в следующем: послать мяч на максимально дальнее расстояние; за время...
-
Все виды боев на гитаре. Виды боя на гитаре. Простой гитарный бой
Четверка - самый простой гитарный бой. При этом им можно сыграть 90% всех песен. Играется так:вниз – вверх – вниз с глушением - вверх Вниз играем большим пальцем. Вверх указательным. Звездочкой помечено глушение . Как играть...
-
Хоккеиста из уфы подозревают в доведении жены до самоубийства
19.12.13 00:21 Кто нанёс побои супруге нападающего «Салавата Юлаева» перед смертью? Мариана САИД ШАХ Эта драма потрясла всю Уфу: у дверей собственной квартиры была найдена повешенной жена нападающего клуба «Салават Юлаев» Дениса...
-
Финальный турнир WTA в Сингапуре: представляем восемь участниц Призовые за итоговый турнир вта
Действующий победитель : . В Сингапуре в 48-й раз будет разыгран итоговый чемпионат WTA, проводится он с участием восьмёрки сильнейших теннисисток мира по итогам сезона. Впервые турнир был проведёт в 1971 году, но в 1986-м состоялось аж...